Харебава Виктория Гиоргиевна,воспитатель второй младшей группы

утренняя гимнастика во второй младшей группе

15 марта [пт]

Форма проведения: фронтальная;

Место проведения: музыкальный зал

Цель: формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Образовательная область: «Физическое развитие».

Оборудование и материалы:бубен, игрушка кошка.

Задачи:

1. Образовательные: закрепить умение ходить и бегать в колонне по одному;

2. Оздоровительные: разбудить организм детей, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день;

3. Воспитательные: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Планируемый результат: (в соответствии с задачами)

Пространственно-временной ресурс: 6 минут.

Предварительная работа:

Образовательные области

Совместная образовательная деятельность с детьми

Взаимодействие с родителями

Физическое развитие

Беседы с детьми для чего нужна зарядка.

Разучивание комплексных упражнений утренней гимнастики.

Рисунки о здоровом образе жизни.

Рекомендация родителям развивать у детей привычку к выполнению утренней гимнастики

Ход совместной деятельности педагога с воспитанниками

Часть гимнастики

Задачи части гимнастики

Содержание

Дозировка

Темп.

Используемые методы и приемы

Вводная

 

Создание интереса;

закрепить умение ходить и бегать в колонне по одному;

Воспитатель. Угадайте, кто сегодня придет к нам в гости:

 
Мохнатенькая,
Усатенькая.
Лапки мягоньки,
А коготки востры.

Давайте поиграем вместе с кошечкой. Воспитатель показывает игрушку кошку и проводит зарядку.

Ходьба обычная за киской

Бег на носочках.

Ходьба с высоким подниманием колена

Бег обычный

Ходьба большими шагами

Бег в быстром темпе.

Ходьба

1 мин

(15 сек).

(10 сек)

(15 сек).

(10 сек).

(15 сек).

(10 сек).

Словесный загадка

Сюрпризный момент: мягкая игрушка кошка

Наглядно – слуховой: бубен

Совместное выполнение упражнения с объяснением, указаниями.

Положительная оценка.

Имитация.

Основная

разбудить организм детей, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день;

1. Упражнение «Кошечка греет голову на солнышке»

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Повернуть голову направо. Вернуться в и. п.

  1. Упражнение «Мягкие лапки»

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину, сжать в кулачки. Руки вперед –«мягкие лапки», разжать кулачки, пошевелить пальцами- «а в лапках царапки». Вернуться в и. п.

  1. Упражнение «Где же хвостики?»

И.п.: стоя, ноги врозь, руки на пояс. Выполнять наклоны вправо и влево. Дыхание произвольное.

  1. Упражнение «Кошечка сердится и волнуется»

И.п.: стоя, на коленях и ладошках, голова приподнята. Выгнуть спину, опустить голову. Вернуться в и. п.

  1. Упражнение «Кошечка отдыхает»

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повернуться на правый бок, прижать ноги к животу. Вернуться в и. п. Темп умеренный.

  1. Упражнение «Котята -попрыгунчики»

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. 2-3 «пружинки».

По 4 раза в каждую сторону. Темп медленный.

Повторить 4 раз.

Повторить по 4 раза в каждую сторону.

Повторить 4 раз. Темп медленный.

Повторить по 3 раза в каждую сторону.

6 подпрыгиваний, 8-10 шагов. Дыхание произвольное. Повторить 3-4 раза

Совместное выполнение упражнения с объяснением, указаниями.

Положительная оценка.

Подведение итогов.

Рефлексия.

 

Отдых от упражнений.

Ходьба обычная за киской

Построение друг за другом.

- Ребята, вам понравилось играть с кошечкой?

- «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

- Да.

(15 сек.)

Совместное выполнение упражнения с объяснением, указаниями.

Положительная оценка.

Вопрос.



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.